Праздник жатвы в Челевичской церкви

Главная / События / Праздник жатвы в Челевичской церкви
Праздник жатвы в Челевичской церкви

Праздник жатвы в Челевичской церкви

9 октября церковь в деревне Челевичи отмечала праздник Жатвы. На этот праздник была приглашена и церковь Христа Спасителя, чтобы вместе с нашими братьями и сестрами порадоваться и прославить Господа.

Праздник Жатвы или как его еще называют День благодарения — традиционный осенний христианский праздник. В этот день верующие собираются вместе, украшают церковь цветами, красиво выпеченными хлебами, приносят плоды от сбора урожая и, конечно же, прославляют Бога, за то, что Он дал этот урожай.

Это прекрасный праздник и прекрасное время, когда люди благодарят Бога за все то, что Он сделал для них: за спасение души, за жертву Христа, за жизнь вечную, за дом, за семью, за хорошую работу, за здоровье, за детей и за многое другое. И само событие в Челевичской церкви было радостным и торжественным вдвойне — во время богослужения состоялось благословение детей. Две семьи привели своих детей, чтобы пресвитеры и церковь помолились о них Господу.

 

Вникая в Писание, мы также можем увидеть, что под «жатвой» понимается не только простой сбор урожая, окончание полевых работ на земле и благодарение Богу. Однажды Иисус рассказал ученикам притчу о плевелах, которые растут среди пшеницы, хотя хозяин поля не сеял их. Истолковывая эту притчу, Он сказал: «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя – это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их» (Матфея 13:37-43).

Сегодня каждый человек непременно должен знать желание Господа, который хочет, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». Вы вправе сами выбирать свое место в вечности и выбор этот зависит только от вас. Дело же Церкви Божией – рассказать миру о том, что их ожидает в вечности – во Христе и без Христа.